«13 лет назад я начала свой первый бизнес. 
Сначала это был 1 магазин, а через пару лет уже целая сеть. Все шло отлично, пока в стране не наступил кризис. Бизнес оказался на грани выживания. Именно тогда я сделала ставку на Инстаграм.
На тот момент меня многие не понимали, не верили в силу этой соц. сети и даже посмеивались. Но именно благодаря ей я не только пережила кризис, но и стала зарабатывать с одного Инстаграм профиля, в 4 раза больше, чем с сети оффлайн магазинов. 
2 года назад я продала оставшиеся магазины и успешно работаю только онлайн. Зная все тонкости построения прибыльных проектов в сети, я создала первую Instagram франшизу бренда украшений Medula и беспроигрышную бизнес-модель, которой не страшны кризисы и локдаун»